20
11.1505
03.1519
10.1407 мая, 2020
Интернет Вещей создает условия для умного дома, вещи в котором можно контролировать удаленно. Используя..28 апр, 2020
Покупка квартиры, дома или дачи в современных реалиях жизни является достаточно ответственным шагом, на..29 июн, 2019
Российские компании активно занимаются замещением иностранных деталей. В результате удается решить..Поскольку область страхования малоэтажного загородного жилья значительно сложнее, к примеру, рынка автострахования, здесь немного компаний, которые настроены на серьезную работу. Это связано и с тем, что конкурентных страховых продуктов мало. Согласно информации от экспертов рынка, при сравнении тарифных планов разных компаний становится понятно, что в компаниях рассчитывают только на единичные продажи, а к массовому продвижению страхования коттеджей они не готовы. Причина этого кроется в труднодоступности жителей коттеджей, а также в неэффективности продающей рекламы для продвижения страховых услуг.
Ежегодный рост рынка страхования городских и загородных объектов равен 25-30%. Поэтому необходимы новые продукты. Рассмотрим возможные направления развития.
Чтобы рынок страхования загородной недвижимости развивался, необходимо разработка новых продуктов и создание подразделения агентов, которые будут работать именно в данном направлении. Также следует находить иные возможности коммуникации с клиентом, например, прямые почтовые рассылки, телемаркетинг или интернет-продвижение. Как вариант, страховые компании могли бы контактировать с эксплуатирующими загородный жилой фонд организациями, чтобы продвигать услуги с их помощью или же заключать корпоративные договоры на этапе строительства одновременно на весь коттеджный поселок. Замечено, что страхование квартиры от затопления более востребовано в местах, где идет активная продажа ипотеки.
В ближайшем будущем на российском рынке недвижимости не будет снижения стоимости страхования недвижимости, так как отсутствует тенденция к снижению цен на стройматериалы. Правда, может наблюдаться корректировка и фиксация цен по отдельным видам недвижимости (аналогичные тенденции показывает недвижимость в Великобритании). Существует ряд факторов, которые влияют на стоимость квадратного метра. Во-первых, это спрос, а он очень высок в крупных городах-миллиониках и в Москве. В некоторых же мелких и средних городах он крайне низок. От спроса зависит и объем строительства, поэтому цены здесь также, слишком разные. Затраты на строительство в различных регионах имеют разную величину. Это зависит не только от разницы в стоимости стройматериалов, но также и от разной стоимости работ в строительных фирмах.
Сегодня цена страхования не зависит напрямую от цен на недвижимость. Просто страхование имущества у нас в стране – это добровольный вид страхования, а стоимость его зависит от тарифов страховой компании.