Новости

20

11.15

Уникальные свойства ламината Alloc Prestige Wide

Ламинат создан, как вариант замены дорогостоящего натурального паркета. Со временем его характеристики..

05

03.15

ТМ Quick-Step... Немного истории

За 25 лет существования торговая марка Quick-Step успела очень многое. А именно - стала мировым лидером..

19

10.14

Модульный паркет CASTEL DEL MONTE ALLANTICA

Castel del Monte — один из ярких примеров стилистики уникального итальянского бренда All'antica,..
Архив новостей

Информация

Ступени из керамогранита для лестниц

Ступени из керамогранита для лестниц

06 сен, 2018

Казалось бы, в области лестничного дела давно придумали все основные варианты конструкций, и более..

Как положить новый линолеум поверх старого

Как положить новый линолеум поверх старого

29 авг, 2018

Линолеум является самым популярным напольным покрытием - такой пол довольно просто отремонтировать и..

Паркет и современная паркетная доска

Паркет и современная паркетная доска

28 авг, 2018

Паркет является весьма популярным напольным покрытием. Все знают о его достоинствах: комфорт,..

На рынке страхования недвижимости необходимы новые продукты

Поскольку область страхования малоэтажного загородного жилья значительно сложнее, к примеру, рынка автострахования, здесь немного компаний, которые настроены на серьезную работу. Это связано и с тем, что конкурентных страховых продуктов мало. Согласно информации от экспертов рынка, при сравнении тарифных планов разных компаний становится понятно, что в компаниях рассчитывают только на единичные продажи, а к массовому продвижению страхования коттеджей они не готовы. Причина этого кроется в труднодоступности жителей коттеджей, а также в неэффективности продающей рекламы для продвижения страховых услуг.

Ежегодный рост рынка страхования городских и загородных объектов равен 25-30%. Поэтому необходимы новые продукты. Рассмотрим возможные направления развития.

Чтобы рынок страхования загородной недвижимости развивался, необходимо разработка новых продуктов и создание подразделения агентов, которые будут работать именно в данном направлении. Также следует находить иные возможности коммуникации с клиентом, например, прямые почтовые рассылки, телемаркетинг или интернет-продвижение. Как вариант, страховые компании могли бы контактировать с эксплуатирующими загородный жилой фонд организациями, чтобы продвигать услуги с их помощью или же заключать корпоративные договоры на этапе строительства одновременно на весь коттеджный поселок. Замечено, что страхование квартиры от затопления более востребовано в местах, где идет активная продажа ипотеки.

В ближайшем будущем на российском рынке недвижимости не будет снижения стоимости страхования недвижимости, так как отсутствует тенденция к снижению цен на стройматериалы. Правда, может наблюдаться корректировка и фиксация цен по отдельным видам недвижимости (аналогичные тенденции показывает недвижимость в Великобритании). Существует ряд факторов, которые влияют на стоимость квадратного метра. Во-первых, это спрос, а он очень высок в крупных городах-миллиониках и в Москве. В некоторых же мелких и средних городах он крайне низок. От спроса зависит и объем строительства, поэтому цены здесь также, слишком разные. Затраты на строительство в различных регионах имеют разную величину. Это зависит не только от разницы в стоимости стройматериалов, но также и от разной стоимости работ в строительных фирмах.

Сегодня цена страхования не зависит напрямую от цен на недвижимость. Просто страхование имущества у нас в стране – это добровольный вид страхования, а стоимость его зависит от тарифов страховой компании.

Комментарии:

Паркетна доска / весь ассортимет

Бук премиум

1480 руб

Дуб натур

1470 руб

Дуб Stokholm

1460 руб