Новости

20

11.15

Уникальные свойства ламината Alloc Prestige Wide

Ламинат создан, как вариант замены дорогостоящего натурального паркета. Со временем его характеристики..

05

03.15

ТМ Quick-Step... Немного истории

За 25 лет существования торговая марка Quick-Step успела очень многое. А именно - стала мировым лидером..

19

10.14

Модульный паркет CASTEL DEL MONTE ALLANTICA

Castel del Monte — один из ярких примеров стилистики уникального итальянского бренда All'antica,..
Архив новостей

Информация

Каким должен быть памятник любимому человеку?

Каким должен быть памятник любимому человеку?

06 ноя, 2018

Возводя памятник на могиле близкого человека, родственники, таким образом, отдают не только последнюю..

Сравниваем и выбираем паркетную доску

02 ноя, 2018

Прилавки современных строительных супермаркетов заполнены неимоверным количеством разнообразных образцов..

Двери бывают разные - не только черные, белые, красные...

Двери бывают разные - не только черные, белые, красные...

01 ноя, 2018

На первый взгляд, двери — довольно простая и даже где-то примитивная конструкция, однако,..

На рынке страхования недвижимости необходимы новые продукты

Поскольку область страхования малоэтажного загородного жилья значительно сложнее, к примеру, рынка автострахования, здесь немного компаний, которые настроены на серьезную работу. Это связано и с тем, что конкурентных страховых продуктов мало. Согласно информации от экспертов рынка, при сравнении тарифных планов разных компаний становится понятно, что в компаниях рассчитывают только на единичные продажи, а к массовому продвижению страхования коттеджей они не готовы. Причина этого кроется в труднодоступности жителей коттеджей, а также в неэффективности продающей рекламы для продвижения страховых услуг.

Ежегодный рост рынка страхования городских и загородных объектов равен 25-30%. Поэтому необходимы новые продукты. Рассмотрим возможные направления развития.

Чтобы рынок страхования загородной недвижимости развивался, необходимо разработка новых продуктов и создание подразделения агентов, которые будут работать именно в данном направлении. Также следует находить иные возможности коммуникации с клиентом, например, прямые почтовые рассылки, телемаркетинг или интернет-продвижение. Как вариант, страховые компании могли бы контактировать с эксплуатирующими загородный жилой фонд организациями, чтобы продвигать услуги с их помощью или же заключать корпоративные договоры на этапе строительства одновременно на весь коттеджный поселок. Замечено, что страхование квартиры от затопления более востребовано в местах, где идет активная продажа ипотеки.

В ближайшем будущем на российском рынке недвижимости не будет снижения стоимости страхования недвижимости, так как отсутствует тенденция к снижению цен на стройматериалы. Правда, может наблюдаться корректировка и фиксация цен по отдельным видам недвижимости (аналогичные тенденции показывает недвижимость в Великобритании). Существует ряд факторов, которые влияют на стоимость квадратного метра. Во-первых, это спрос, а он очень высок в крупных городах-миллиониках и в Москве. В некоторых же мелких и средних городах он крайне низок. От спроса зависит и объем строительства, поэтому цены здесь также, слишком разные. Затраты на строительство в различных регионах имеют разную величину. Это зависит не только от разницы в стоимости стройматериалов, но также и от разной стоимости работ в строительных фирмах.

Сегодня цена страхования не зависит напрямую от цен на недвижимость. Просто страхование имущества у нас в стране – это добровольный вид страхования, а стоимость его зависит от тарифов страховой компании.

Комментарии:

Паркетна доска / весь ассортимет

Бук премиум

1480 руб

Дуб натур

1470 руб

Дуб Stokholm

1460 руб