20
11.1505
03.1519
10.1407 мая, 2020
Интернет Вещей создает условия для умного дома, вещи в котором можно контролировать удаленно. Используя..28 апр, 2020
Покупка квартиры, дома или дачи в современных реалиях жизни является достаточно ответственным шагом, на..29 июн, 2019
Российские компании активно занимаются замещением иностранных деталей. В результате удается решить..За 25 лет существования торговая марка Quick-Step успела очень многое. А именно - стала мировым лидером в области производства ламината. Кто стоял у ее истоков? И без чего это предприятие с легким и звучным именем не состоялось бы?
Было бы неправильно сказать, что ТМ Quick-Step появилась из ниоткуда. Существует бельгийская компания UNILIN, одной из торговых марок которой и является Quick-Step. С чего же все началось? Немного истории. 1960 год, небольшой бельгийский городок Ойгем. Местные производители льна были очень расстроены - в их отрасли наметился кризис. Нужно было либо модернизировать производство, либо закрывать его. Бельгийские бизнесмены рискнули и стали производить прессованную доску из льняной костры для кровли. Само название UNILIN возникло из простого сочетания Union de Lin. что означает «союз льна». И вот удача - их рискованное предприятие имело успех!
Надо сказать, что свой самый первый и главный урок о переходе к новым производствам пошел бельгийским производителям на пользу. Отныне компания всегда будет делать ставку на новые технологии -ведь за ними успех и будущее. Так. в 70-х в качестве сырья на фирме попробовали использовать древесину. И от этого только выиграли: возможности компании увеличились, появился импульс к развитию, возрос и интерес потребителей.
В конце 80-х UNILIN начинает выпускать ламинированные доски для полов. Никто и не предполагал, что производство покрытий для пола станет не просто успешным - судьбоносным! Вот так в семействе UNILIN появилось еще одно «дитя» - ТМ Quick-Step.
Едва созданной марке дают легкое и звонкое имя - Quick-Step. Да-да. именно «быстрый шаг»: планировалось, что новое предприятие будет заниматься исключительно покрытиями для полов. То есть производством и распространением модного тогда ламината и других напольных покрытий.
Фирма сразу столкнулась с трудностями. Сейчас сложно представить, но тогда даже не существовало специальных машин для резки древесных панелей, Инженеры постоянно усовершенствовали механизмы, чтобы доска не трескалась и не ломалась, чтобы качество продукции было на высоте. И всегда добивались результата.
Чтобы обойти конкурентов, руководство UNILIN нацелилось на повышение качества своего ламината. За счет чего? Конечно, новейших технологий. Тогдашний директор Бернард Тиерс вспоминает: «В то время ламинированные полы уже не были диковинкой, но их делали из панелей, верхняя часть которых была обклеена ламинатом. Мы стали изготавливать полы из панелей ДВП, облицованных шпоном на меламине. Идея нанесения меламина доказала свои технологические и материальные преимущества». В итоге бельгийский ламинат стал на ступеньку выше по качеству, чем у голландских конкурентов. И это сразу отразилось на увеличении продаж и объемов.
Поначалу в производстве был задействован один станок, даже первые дощечки упаковывали вручную. Но предприятие росло не по дням, а по часам. Через пару лет здесь работали в три смены и без выходных.
ТМ Quick-Step понадобилось семь лет, чтобы заявить о себе на весь мир. В 1997 г. произошел революционный прорыв в технике укладки напольных покрытий. Первоначально плиты крепились к основанию клеем. Но бельгийская компания предложила принципиально новую систему - защелкивание. Да, поначалу в мире отнеслись к ноу-хау скептически. Тем не менее эта технология, получившая название UnicJic. очень быстро обзавелась поклонниками. И не только в Европе - по всему миру. Это был настоящий успех!
Каждый год компания представляет на рынке нечто новое - коллекции, дизайн, технологии. В производстве используются натуральные компоненты, что позволяет выпускать экологически чистый материал. Да и по дизайну ламинат TM Quick-Step всегда в тренде.
Сейчас на счету UNILIN около трехсот запатентованных решений, которые используют как партнеры, так и конкуренты, выплачивая компании значительные премиальные.
Из небольшого семейного дела UNILIN превратился в одного из крупнейших игроков напольного бизнеса в мире. Руководители всегда делали ставку на инновационные технологии, что позволило производству развиваться. Несколько лет назад компания стала частью американской группы MOHAWK, которая является самым большим производителем напольных покрытий в мире. Таким образом компания получила дополнительный стимул и возможности для развития.
Компания постоянно пополняет свой ассортимент, приобретая торговые марки PERGO. Magnum и др. Совсем недавно группа MOHAWK, куда входит UNILIN. подписала сделку на полное поглощение основного конкурента - группы IVC. Сумма данной сделки составила 1 млрд евро. Лучшего доказательства, что компания уверенно смотрит в будущее, придумать нельзя.
В этом году TM Quick-Step отмечает свое 25-летие. Сегодня она - признанный лидер, имеет по всему миру 17 площадок: 6 в родной Бельгии, по две в Нидерландах и Франции, 5 в США и по одной в России и Малайзии. Оставаться первой - в ее планах.